Тиражирование на ризографе экономит бюджет предпринимателя
- Родительская категория: Статьи
- Создано 02.10.2012 19:52
- Обновлено 09.10.2017 18:18
- Опубликовано 02.10.2012 19:52
- Автор: Vikinika
- Просмотров: 4357
В наш век мало кого удивит скорость обновления информации. То, что было актуально вчера, сегодня уже требует замены. Многие ризографии СПб, да и других городов и населенных пунктов, подтвердят распространенный факт, что им приходится часто делать тиражирование на ризографе в малых объемах различных прайсов, листовок, рекламных флаерсов. Для исследования спроса, в целях привлечения клиентов и разведки рынка, у нам поступают заказы изготовления пробных тиражей объявлений, каталогов и прайсов и, только потом, после того, как выбран оптимальный вариант коммерческого предложения следует от клиента «основной заказ на печать».
Может быть поэтому опытные полиграфисты называют ризографию – разведчиком спроса, позволяющим малыми силами и невысокими затратами отработать правильный маркетинговый ход.
В результате таких маркетинговых исследований довольны все:
- Клиенту выгодно, что его маркетинговые исследования обошлись ему недорого;
- Ризограф Домовенок счастлив, что у него есть постоянный круг заказчиков;
- Конечный потребитель, ради которого и заказывается печать листовок, бланков и прайсов, приобретает товар по адекватной цене, где рекламная составляющая минимальна.
Подобное умозаключение может показаться несерьезным. Кто-то из недоверчивых может хмыкнуть и подумать, что пробное тиражирование на ризографе листовок и бланков можно сделать с использованием цифровой печати или сразу обратиться к офсету. Такой вариант, конечно, допустим, все зависит от видения заказчика и его финансовых возможностей, однако, это может привести к «лишней» макулатуре, так как любой новый продукт или услуга требует адаптации и изучения.
Поэтому, если сразу сделать дорогую печать листовок, объявлений или заказать тиражирование на ризографе в больших объемах, высока вероятность того, что в офисе начнет копиться ненужная и устаревшая реклама и бумажная документация. Единственным вариантом избавления от лишней бумаги будет сдача ее в макулатуру или использование ее в качестве топлива на чье-то даче.
Поэтому, основной совет предпринимателям: начинайте заказ печати необходимой рекламы и прайсов с малого тиражирования на ризографе.

Это позволит вам избежать многих ошибок в рекламе.
Подробную информацию о ризографии, ценах, особенностях печати, можно узнать в офисе Ризографа Домовенок или на нашем сайте в разделе «Статьи»