Правильная рассылка рекламы - удача вашего бизнеса
- Родительская категория: Статьи
- Создано 06.06.2012 13:15
- Обновлено 16.09.2013 14:27
- Опубликовано 06.06.2012 13:15
- Автор: Administrator
- Просмотров: 4131
Реклама с помощью листовок, раскладываемых в почтовые ящики, достаточно специфична. Ее потенциальная эффективность зависит от правильной оценки предполагаемой потребности населения в рекламируемой услуге. Для одних предпринимателей недорогая рассылка листовок - отличный способ получить большое количество потенциальных клиентов, для других – выброшенные на ветер средства
От чего же зависит эффективность такой рекламной акции?
Очевидно, что влияние на нее оказывают множество объективных и субъективных факторов, но основными параметрами, определяющие эффективность таких рекламных проектов, как недорогая рассылка рекламы, можно назвать:
• Качество распространения листовок,
• Профессионализм разработчиков макета и качество полиграфии,
• Грамотно выбранный размер тиража, района и сроков распространения рекламной продукции.
Итак, каким образом недорогая рассылка рекламной продукции становится эффективной?
Как правило, раскладкой в почтовые ящики рекламных листовок занимаются нанятые надомные работники и фирмы-распространители. Очевидно преимущество в этом случае второго варианта. Надомников очень сложно проконтролировать, ведь для этого необходим специально назначенный человек, в фирме такие люди есть, а вот за наемными распространителями придется следить самому. Они, как правило, действуют в районе своего места проживания, вполне возможно, что именно там рассылка, недорого обходящаяся заказчику, окажется весьма не эффективна. В тоже время фирма-распространитель чаще всего не имеет привязки к территории, она работает там, где нужно заказчику.
Таким образом, демпинговые цены, запрашиваемые частными распространителями, отнюдь не гарантируют качественного вложения средств в рекламную кампанию.
Очевидно, что листовка, все же дошедшая до адресата, еще не гарантирует успеха. Ее вид должен заинтересовать потенциального покупателя – для этого она должна быть броской, яркой и максимально информативной – только тогда рассылка, недорого обходящаяся клиенту, может дать плоды.
При разработке оригинал-макета листовки важно правильно выбрать объем тиража, памятуя что, чем больше людей получат рекламную информацию, тем больше вероятность, что среди них окажется потенциальный покупатель, и недорогая рассылка листовок увенчается успехом.
Продумывая макет листовки важно внести в нее строчки о скидках и акциях. Это та информация, которая помогает наладить обратную связь между рекламодателем и конечным потребителем.
Учитывая все перечисленные в этой статье особенности рассылки можно действительно добиться увеличения своих продаж.
Удачи вам!