Листовка должна работать
- Создано 07.07.2014 18:07
- Обновлено 09.07.2014 18:11
- Опубликовано 07.07.2014 18:07
- Автор: Administrator
- Просмотров: 1579
Хорошая рекламная компания - это не обязательно дорого, здесь важнее намного выбрать правильную стратегию, составить план и эффективно его реализовать. Например, недорогая печать листовок, в которой кратко описан предлагаемый товар или услуга, все контактные телефоны, адресно доставленная потенциальному клиенту, может дать больший эффект, чем дорогая реклама в глянцевом журнале. Нужно отметить, что многие из людей неправильно относятся к такому виду рекламы и пытаются реализовать свой товар по объявлению. Самый лучший вид рекламы – это двухступенчатая реклама.
Что это такое?
Вы продумываете макет, и создается краткое рекламное объявление, с завлекающим слоганом, например: Акции, Только сейчас! Заинтересованный вашим объявлением клиент, желая ознакомиться с вашим предложением, требует дополнительную информацию, то есть, любой рекламный материал. Здесь как раз и используется печать листовок, флаеров, буклетов, где более подробно изложены условия рекламной акции и скидок. Эти материалы вручаются уже при личной встрече с потенциальным клиентом. Альтернативой предварительной встречи может стать обращение, записанное на автоответчик или пост в интернете.
Важно помнить, что длительность такого обращения не должна превышать 2-3 минуты и не надо заставлять клиента нажимать многочисленные кнопочки на телефоне, позволяющие его переключать на разных участников процесса. Это весьма раздражает.
Минусом автоматического оповещения является отсутствие прямого контакта «глаза - в глаза», человек чувствует, что он попал «на поток», что не способствует удачным продажам.
Наиболее эффективным второй этап продажи будет, если потенциального клиента пригласить в офис, записать на консультацию или договорится с ним о встрече по месту предполагаемой продажи, в том числе и у него дома.
После завершения сделки, подарите своему покупателю напоминающую информационную листовку или визитку, где указаны все ваши контактные телефоны, в том числе и технических служб поддержки.
Четко выстроенная цепочка реклама – продажа – постпродажное обслуживание и создает имидж надежной компании, способствуя росту продаж.
Удачи вам в бизнесе!
Печать листовок и распространение их: