Печать листовок, бизнес и немного истории

В настоящее время трудно представить успешную компанию без использования соответствующей рекламы. Продвижение любой продукции в бизнесе начинается с работы над внедрением необходимой информации о ней и наилучшего донесения этой информации к своим потенциальным покупателям и заказчикам.

Для осуществления этой цели, успешно трудится целая армия маркетинговых и рекламных специалистов, пытающихся привлечь к своей продукции внимание людей. Многие марки (крупные известные и не очень) строят свои рекламные компании с учетом всех каналов воздействия на потенциального клиента: печать листовок, видео и аудио-реклама, интернет. Если правильно построить стратегию, то каждое направления обязательно внесет свою лепту в будущий успех.

Одной из таких известных компаний прошлого века стала ассоциация по изготовлению молока в Калифорнии, под названием «California Milk Processor Board».  Было подмечено, что покупателями, по каким-то причинам, резко сократилось потребление молока. Деловая ассоциация, встревожившись уменьшением своих доходов, обратилась за помощью в рекламное агентство, профессиональные маркетологи которого смогли найти уникальное решение. Рекламная компания, с помощью искусно изготовленных листовок, смогла убедить жителей Калифорнии в необходимости ежедневного употребления молока. Реализация его, таким образом, всего за год увеличилась на 7%.

Всем известна знаменитая компания «Marlboro», распространяющая свой товар по всему миру. И хотя все уже давно осведомлены о вреде курения и тяжелых последствиях от его применения, курильщики по-прежнему покупают новые пачки сигарет этой фирмы. А причиной тому стал рекламный ковбой, воплощающий в себе свободу и независимость. Это является красочным примером того, как бренд может соединить воедино свой продукт с определенным образом жизни.

Не менее удивительна история компании «Nike», выпускающая спортивную одежду и обувь. Было время, когда продукцию этой компании носили только профессиональные спортсмены. В свое время, маркетологами компании была проявлена профессиональная смекалка, благодаря которой переводился акцент на новое увлечение американцев – фитнес. Именно на этом факте «Nike» удалось обойти главного своего конкурента - «Reebok».

Рекламная компания, ставшая международным хитом, вывела «Nike» в лидеры на рынке продаж. Большая роль в успехе приписывалась краткому эмоциональному слогану, побуждавшего каждого ощутить сладостные чувства победы над своей ленью, делая пробежку в одежде и обуви данной компании.

Ризограф Домовенок (СПб, Автово) конечно не претендует на роль рекламных монстров, однако, наш опыт работы и знания в этой нише помогают клиентам делать свою рекламу более успешной и направленной на достижение удачных продаж.

 


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT