История фирменного бланка и особенности его печати

 

Фирменный бланк – привычный атрибут бизнеса, практически не заметный, но очень важный лист бумаги. Бланки можно выполнить офсетом, цифрой, недорогое изготовление получается при их печати на ризографе.

Свое название этот документ получил от французского «blanc» - белый и латинского «blanc» - пустой. Временем его рождения считается начало прошлого века, впервые заготовки под деловую переписку бизнесмены стали использовать в Америке, что позволяло им выделить свои предложения и позиционировать свою индивидуальность в общей массе конкурентов.

 

Сегодня фирменный бланк – это лист качественной офсетной бумаги, формата А4, имеющий запечатку постоянной информацией в одном или двух местах.

Чаще всего вверху бланка располагается информация о самой фирме: название компании, логотип, адрес, реже, под адресными данными приводятся банковские реквизиты компании, для их указания правильнее использовать нижнее поле листа, так называемый «подвал», тем самым разделяя рекламно-информационную часть от технической.

 

Печать на ризографе позволяет изготовить наиболее дешевый вариант фирменных бланков, так называемых бланков общего назначения. В этом случае речь идет об одноцветном, максимум двухцветном выполнении таких документов. Часто ризографическая печать используется для тиражирования бланков, выпускаемых небольшими партиями для внутренних нужд компании, или, наоборот, большими - для учебных и образовательных заведений, производственных и рекламных компаний. Задача такого документа обеспечить нужды внутреннего делопроизводства, и, в этом случае ризография, цены на которую весьма невысоки, будет идеальным вариантом для их изготовления.

 

Стоимость одного такого бланка при ризографической печати составляет в среднем около 0,55-0,8 р./шт.

 

Но, кроме технических документов, бизнесу нужны и фирменные бланки, выполняющие и представительскую функцию. По их дизайну и качеству печати складывается первое впечатление о компании. Конечно, такие бланки уже нельзя выполнять ризографической печатью. В зависимости от тиража для их тиражирования больше всего подходит офсет или цифровая печать. Изображение на бланках и необходимая информация может быть в этом случае более красочная, в том числе и полноцветная.

 

Но, желая произвести впечатление солидной компании, показать свой вес в бизнесе, важно при печати бланков не переусердствовать. Стоит помнить, что фирменный бланк – это не рекламный буклет и не праздничная открытка, изображение на нем не должно затмевать основную информацию, более того для изготовления бланков лучше отказаться от всех видов мелованной бумаги, так как на ней можно писать и расписываться только гелевыми ручками. Любая подпись на такой бумаге сохнет достаточно долго.

 

Если же у компании есть стойкое желание выполнить бланк на необычной, дизайнерской бумаге, то в этом случае, лучше всего посоветоваться с опытными полиграфистами. Они правильно сориентируют заказчика в огромном выборе дизайнерских бумаг.

 

Ризограф Домовенок рад будет помочь разработать оригинал-макет фирменного бланка, произвести недорогое его тиражирование и предложить вам свою ризографию, цены и условия которой очень дружественные для заказчиков.


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT