Печать листовок – ризография или офсет
- Родительская категория: Статьи
- Создано 15.12.2017 09:30
- Обновлено 15.12.2017 16:03
- Опубликовано 15.12.2017 09:30
- Автор: Administrator
- Просмотров: 963
Какой способ печати выбрать, заказывая печать листовок для своего бизнеса? Хочется, чтобы они были красивые, правильно подавали информацию о товаре-услуге и давали большой охват возможных потребителей.
К нам часто обращаются клиенты с просьбой напечатать красивые листовки, с фото, полноцветом, на глянцевой бумаге. А в результате забирают большие тиражи, выполненные на ризографе в один цвет на обычной офсетке или газетке.
Пример цены: 10000 листовок ф. А6, 1+0, бумага 65 г/м2 – 2000 р, без НДС.
Cоставление технического задания на печать листовок начинается с опроса:
Какие цели будет выполнять листовка, и как она будет распространяться?
Если речь идет о раздаче в руки у метро или в других людных местах, имеет смысл заказать листовки, выполненные небольшими тиражами (до 1000 шт.) на цветной или глянцевой бумаге небольшими форматами (до А6). В первом случае – это ризографическая печать, во втором – офсетная, сборные тиражи (так дешевле) или цифра.
Для оповещения жителей о новой услуге или магазине через почтовые ящики нужны простые и дешевые листовки в один, максимум два цвета, отпечатанные ризографом или опять же офсетом.
Все зависит от выбранного тиража:
До 30000 А6 – ризограф, свыше – офсет. Так рациональнее.
Для работы на выставке и стендов лучше всего заказать красивые листовки на глянцевой бумаге в типографии. Это уже презентационная реклама, скупиться нельзя.
После сбора информации о месте, где будут работать листовки, определении тиража составляется макет. Текст, рисунки – их основа предоставляется заказчиком, дорабатывается дизайнером, корректируется по объему и оформляется.
Совет: взгляд читающего листовку должен выхватывать суть, поэтому минимум слов, больше свободного пространства. Для печати подробных инструкций нужна техническая документация (паспорта, описание товара и условий).
Что, где, когда или основные тезисы на листовке
Первые три слова подзаголовка определяют суть текста бумажной рекламы.
- Что – это товар, услуга, магазин, склад, курсы. Открылись или работают, новый или сезонные скидки.
- Где – адрес (реальный или виртуальный), схема, как найти, проехать, пройти. Телефон и часы работы или иные контакты для связи с продавцом.
- Когда – время действия акций или сезонных скидок.
Не старайтесь впихнуть в маленький кусочек бумажки обширную информацию. Сохраняйте интригу. Важно дать посыл, что у вас интересное предложение, сохранив интригу.
В заключение: наш разговор с клиентом начинается с расспросов, потом идет описание вида листовки, расчет стоимости тиража, составление макета, его утверждение и печать. Весь цикл – от 1 до 3 дней. В дальнейшем возможны повторения тиражей (печать листовок с уже готового макета). Это уже идет быстрее.
Всем удачной рекламы!