Дизайн визитки – основа делового стиля

Можно ли сегодня представить себе делового человека без визитки? С трудом. Обмен визитками стал не просто распространенным явлением, а правилом хорошего тона делового человека.

 

Так какой должна быть «правильная» визитка? Как создать визитную карточку?

 

В первую очередь поговорим на тему, каким должен быть дизайн визиток. Качественный дизайн – это верстка макета определенной визитной карточки, в том числе визитки СПб, которая бы легко воспринималась собеседником, партнером, предоставляя ненавязчиво информацию о ее владельце.

Нельзя воспринимать визитную карточку, как кусочек картона с данными владельца и по которому можно разыскать его при необходимости. Некоторые специалисты предлагают сравнить визитную карточку с дворецким в момент приема гостей. По одежде на дворецком всегда можно судить об имидже хозяина.


Не забывайте, что дизайн визиток – это рекламное действие, это маленький, но очень важный эпизод рекламного потока, который обычно просто необходимо обрушить на собеседника.

 

Цифровая и офсетная печать, шелкография и тиснение, лак-капля или термоподъем и конгрев – вот далеко не полный перечень способов, которые используются при изготовлении визитки СПб.

 

Для неопытного начинающего делового человека очень непростая задача – на чем остановится, какую визитку избрать на роль своего импресарио.

Размер визитки желательно оставить в пределах стандартного. Цвет тоже важно выдержать в светлых тонах: темный текст – светлый фон. Желательно стиль выдержать строгим, без рамок, а буквы – без завитушек. Если следовать этикету, то придется остановиться на бумаге, а пластмассу и кожу лучше не использовать. Европейский этикет не исключает кроме белого розовый и голубой фон визитки, а цвет текста – не только черный, но и синий, а также темно-коричневый. Глянцевая поверхность карточки не позволяет делать записи, что доставляет некоторые неудобства.

 

Не рекомендуется использование двухсторонних визиток с текстом на разных языках. Это может говорить о финансовом неблагополучии их владельца. Гораздо перспективнее, особенно для менеджера, на обратной стороне визитки разместить рекламу фирмы или товара, если речь идет о визитке руководителя, то это скорее излишне.

Разработать дизайн визиток не просто, лучше, если помощь окажет опытный дизайнер. Причем, немаловажно учитывать психологию. Человек обычно при знакомстве с неизвестным листом бумаги начинает его исследование с левого верхнего угла, проходит по диагонали вниз, а затем возвращается снова вверх. Середина обычно остается без внимания, поэтому верхний левый угол – идеальное место для логотипа, а посередине всю информацию следует выделять цветом или шрифтом.

 

Печать визиток, цены (СПб)

 


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT