Статьи

Кокон шелкопряда, рыболовная, сеть, полиграфия

Сейчас сложно представить наш мир без полиграфии. Ризография, цифровая печать, офсет прочно вошли в нашу жизнь. Тетрадки, книги, брошюры, открытки – вот неполный список продукции, которую можно изготовить из бумаги. Многие знают, что бумагу изобрели древние китайцы. Сырьем для нее служили коконы тутового шелкопряда, ценившегося невероятно дорого. Бумага, соответственно, получалась тоже очень дорогой и не имела массового распространения.

Подробнее: Кокон шелкопряда, рыболовная, сеть, полиграфия

Визиток много не бывает, бывает скромный менеджер

Визитка – маленькая карточка, которая содержит большой объем информации о ее владельце. Для того чтобы стать обладателем оригинальной и презентабельной визитной карточки, необходимо выполнить много операций: разработать дизайн и подобрать бумагу, написать текст и сделать макет логотипа, наконец, отпечатать. Стоит ли так напрягаться и стараться самостоятельно изготовить карточку, особенно, если плохо знаком c технологией и никогда раньше печать визиток не была сферой вашей деятельности? Однозначно, нет.

Подробнее: Визиток много не бывает, бывает скромный менеджер

Выбор шрифта – основа макета

Современная полиграфия немыслима без такого понятия, как разработка макета. Задача дизайнера - оформить печатную продукцию таким образом, чтобы максимальное количество требуемой информации было воспринято сознанием потребителя. Это особенно важно в рекламном бизнесе, например, печать листовок. Одним из основных факторов, влияющих на восприятие, является правильный выбор шрифта – плакатный, декоративный, свободный или строгий.

Подробнее: Выбор шрифта – основа макета

Интересное о визитках

Правила этикета касаются не только поведения за столом, в театре, на балу и т.п. Как ни удивительно, но существует и «визиточный» этикет, касающийся вручения и получения визитной карточки. В ее дизайне необходимо предусмотреть незаполненное место в левом нижнем углу, где указывается цель вручения визитки. Существует подобных целей большое количество, и у каждой есть специальная аббревиатура. Ее необходимо знать, или, как минимум, иметь под рукой список, в особенности, если Ваша деятельность предусматривает общение с иностранцами.

Подробнее: Интересное о визитках

История фирменного бланка и особенности его печати

 

Фирменный бланк – привычный атрибут бизнеса, практически не заметный, но очень важный лист бумаги. Бланки можно выполнить офсетом, цифрой, недорогое изготовление получается при их печати на ризографе.

Свое название этот документ получил от французского «blanc» - белый и латинского «blanc» - пустой. Временем его рождения считается начало прошлого века, впервые заготовки под деловую переписку бизнесмены стали использовать в Америке, что позволяло им выделить свои предложения и позиционировать свою индивидуальность в общей массе конкурентов.

Подробнее: История фирменного бланка и особенности его печати


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT