Статьи
Преимущества ризографии для производства печатной рекламы
- Родительская категория: Статьи
- Создано 04.07.2012 08:00
- Обновлено 27.10.2015 18:53
- Опубликовано 04.07.2012 08:00
- Автор: myshonok74
- Просмотров: 4487
Большинство малых предприятий, занимающихся коммерческой деятельностью, давно оценили низкую стоимость и высокую эффективность такого способа проведения рекламных акций, как распространение листовок по почтовым ящикам; этот вид рекламной полиграфии доводится до целевой аудитории и другими методам.
Фирменный стиль для создания имиджа
- Родительская категория: Статьи
- Создано 04.07.2012 07:30
- Обновлено 16.05.2013 12:29
- Опубликовано 04.07.2012 07:30
- Автор: Елена Губина
- Просмотров: 1366
Компании, выходящей на рынок со своими товарами или услугами, требуется, в первую очередь, узнаваемость. С течением времени, создав бренд на основе приобретенной репутации, фирма или частное лицо получают возможность «снимать сливки» с полноценно работающего и раскрученного имени. Бренд не является знаком качества, это дело престижа и привычки.
Как выбрать бумагу для полиграфии
- Родительская категория: Статьи
- Создано 27.06.2012 21:15
- Обновлено 16.05.2013 11:53
- Опубликовано 27.06.2012 21:15
- Автор: myshonok74
- Просмотров: 1315
Начиная свой бизнес или стараясь продвинуть его на рынке, каждый рекламодатель сталкивается с необходимостью выбора оптимального соотношения качества печатной продукции и ее стоимости. Ведь собираясь заказать, например, распространение листовок по почтовым ящикам, не хочется затрачивать на рекламную кампанию лишние средства – для малого бизнеса каждая копейка на вес золота!
Основные моменты при самостоятельном изготовлении визитки
- Родительская категория: Статьи
- Создано 27.06.2012 21:44
- Обновлено 16.05.2013 12:09
- Опубликовано 27.06.2012 21:44
- Автор: Administrator
- Просмотров: 1347
На сегодняшний день визитная карточка перестала быть просто аксессуаром для бизнеса. При существовании огромного множества средств коммуникации и связи очень сложно каждый раз при знакомстве перечислять все свои данные, необходимые для осуществления будущих контактов.
Выбор способа печати для полиграфии
- Родительская категория: Статьи
- Создано 27.06.2012 21:04
- Обновлено 16.05.2013 11:46
- Опубликовано 27.06.2012 21:04
- Автор: Administrator
- Просмотров: 1441
Для рекламной полиграфии чаще используются офсетный и цифровой способ нанесения печатной информации на бумагу. Выбор той или иной технологии зависит главным образом, от размеров тиража, так, например, многотысячные листовки или газеты лучше выполнять офсетом.