Ах, что за осень или опять о рекламе и малом бизнесе

Начало осени чаще всего время «застоя» в малом и немалом бизнесе. Даже продавцы канцтоваров и школьной формы, да торговцы цветами, собрав свой урожай в преддверии 1 сентября, замирают в ожидании «делового сезона». Ведь как-никак очень многие отправляют своих деток в школу, да после отпусков траты и бюджет, в том числе и «фирменный», приходится планировать очень четко.

 Заметка об осени, рекламе и бизнесе

 

Наш опыт показывает, что бизнес оживает к концу сентября. Наступает время рекламы, ризографии СПб, распростран

ения листовок по почтовым ящикам. Ведь надо искать новые заказы, надо опять начинать раскрутку, надо все успеть, спланировать и самое главное, правильно реализовать свои планы по развитию бизнеса. Экономия, четкий расчет, грамотно составленный план рекламной компании, где учтено все от рекламной полиграфии до недорогой ризографии СПб, плюс порайонное (локальное) распространение листовок по почтовым ящикам – проверенный путь к удачному бизнес-сезону!

Пусть сбываются все ваши планы!