Этика деловых звонков (продолжение)

Захотелось мне продолжить тему «Этики деловых звонков». Мне кажется, что это будет многим интересно, а прочитав, найдутся те, кто со мной согласятся.

 

Сейчас любая фирма или предприниматель имеет офисный мобильный телефон, который, чаще всего, находится у кого-то из сотрудников постоянно. На работе, дома, на даче – мы выгуливаем свои мобильные лошадки, мало ли что произойдет. Вдруг.… Но, когда телефон начинает звонить ранним воскресным утром или поздно-поздно вечером, а то и в ночь, это не только напрягает, но и действует весьма раздражающе.

 

Увы, многие потенциальные клиенты, не задумываются о временном диапазоне и уместности звонка. Да, мы все мечтаем о хороших заказах, любим свои клиентов и рады им. Хочется, чтобы эти чувства были взаимны.

 

Давайте ценить себя, своих партнеров и клиентов, помнить о рабочем времени, тогда одни успеют отдохнуть, другие наберутся сил и качественно выполнят заказ по печати листовок или ремонту квартир.

Вот такие мысли возникли у нас после «бурного» субботнего утра, когда телефон просто не замолкал.

 

Часть 1. Этика предпринимательства: деловой звонок


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT