Психология торга

Наблюдая за торговцами на продовольственном рынке, мне захотелось поразмышлять над психологией торга. Вы, конечно, замечали, как продавцы любят говорить речитативом после каждого выбранного товара: «Что еще!?» Тем самым, побуждая нас что-то купить дополнительно, заказать сверх планируемого. Еще любимый прием: положить побольше: вместо 1 кг – 1,5кг и т.д.

 

В магазинах бытовой и компьютерной техники у продавцов другой прием. Этакое пренебрежительное: «Да, что вы хотите за такие деньги!..» Невольно начинаешь себя чувствовать дешевкой или неудачником.

 

В сфере услуг, например, установка пластиковых окон, в рекламе указывается минимальная цена. Цель простая: завлечь клиента. Приехав издалека, вдруг ему будет лениво ехать впустую обратно и что-то искать.

 

В нише ремонта и отделки, недобросовестные исполнители стремятся увеличить стоимость ремонта, ссылаясь на непредвиденные расходы, повышение сложности работ и прочее.

 

Увы, думаю, что с подобным сталкивается каждый. Безусловно, это злит.

Считаю, что реклама должна быть правдивой и объективной. Не надо бояться отказать, если ваши расчеты не совпадают с озвученными цифрами. Не бойтесь уточнить и узнать причины расхождения. Честно, я научилась отказываться от таких недобросовестных услуг. В магазинах выработала прием, просить вес продуктов чуть меньший, чем мне нужно, тогда продавцы взвешивают ровно то, что я и хотела. Вот такая хитринка.

 

Что касается стоимости наших услуг

На сайте указаны цены на ризографию с датой принятия прайса. Не подправили еще разделы «Печать визиток», и «Брошюры». Об этом честно предупреждаем заказчиков. Для ясности, есть пример расчета стоимости тиража, с повышающими коэффициентами на печать тоже можно ознакомиться в разделе «Цены». Та стоимость заказа, что озвучена клиенту при расчете тиража, остается неизменной и при оформлении и его выполнении. Исключение составляет, когда неправильно даны вводные для расчета.

 

И еще, когда появляется запрос по услуге, которую мы не оказываем, частенько переадресуем клиента на другую фирму, просто так. Считаем, что у каждой фирмы свой клиент и наоборот. Вот такая психология торга.

Будут вопросы, спрашивайте.


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT