14 февраля, маркетинг и вера в чудо

Сегодня 14 февраля, половина населения замерла в ожидании подарка, вторая половина плюется ядом и шипит. Для одних это себяшки на фоне шариков, тортиков, сердечек и валентинок, для остальных - похудевший кошелек и испорченное настроение. И, кстати, речь не о гендерном делении на мальчиков и девочек. Совсем, нет.

 

 

Есть и девочки, кто не признает сей праздник за праздник, есть и мальчики, которые антураж возводят в стиль жизни.

Да, есть еще те, кто торопится сбыть чуть залежалый товар, сделать квартальный оборот на цветах и вкусняшках!

 

14 февраля - отличный маркетинговый ход, позволяющий торговле подтянуть штаны и добежать до общепринятых 23 февраля и 8 марта. И это совсем неплохо!

 

Празднуем, радуемся и верим в чудо! Даже в закоренелом сердце циника-рекламиста найдется место умилению и улыбке, глядя на счастливую свою половинку, дочку, маму. Приятно почувствовать себя волшебником!

 

И, помним, что этот праздник придуман маркетологами, как Праздник для Двоих! Самое вкусное делать совместные покупки! Любя, щадя и учитывая вкусы своей половинки.

 

Хорошего всем настроения!

Ваш Ризограф Домовенок


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT